?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Swans - The Gate (Live) (2015)



Artist: Swans
Album: The Gate
Genre: Post-Punk, Industrial, Experimental
Released: 2015 / USA
Quality: MP3, 320 kbps
File: 338 Mb / Ifolder

The Gate - двойной концертный альбом, вышел 1 октября 2015 года ограниченным тиражом.



CD1
1. Frankie M
2. A Little God In My Hands
3. Apos/Cloud Of Unforming

CD2
1. Just a Little Boy
2. Cloud of Forgetting
3. Bring the Sun/Black-Eyed Man
4. When Will I Return (demo)
5. New Rhythm Thing (demo)
6. People Like Us (demo)
7. Red Rhythm Thing (demo)
8. Finally, Peace (demo)

ОБЛАКО ТЕГОВ:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
miss_hide
Oct. 12th, 2015 01:59 pm (UTC)
Мерси!
Беру)
з.ы.
ВидеО ваще конкретово вЧепятлило)

Edited at 2015-10-12 02:10 pm (UTC)
cotymoty
Oct. 12th, 2015 02:17 pm (UTC)
Re: Мерси!
сильвупле))
теперь ждем-с видео всего концерта
miss_hide
Oct. 12th, 2015 02:20 pm (UTC)
Re: Мерси!
:) Мне проще, я не по видеО) То, что это позырила - прогресс)))
Блин! Чё-то айпапка вродь, а качается чуть ли не 2 часа(
cotymoty
Oct. 12th, 2015 02:22 pm (UTC)
Re: Мерси!
338 метров, ща раскочегарится)
miss_hide
Oct. 12th, 2015 02:27 pm (UTC)
Re: Мерси!
Да не обЪём по нынешним-то временам)
cotymoty
Oct. 12th, 2015 02:29 pm (UTC)
Re: Мерси!
на япапке, скорее всего реконструкция, или техработы
miss_hide
Oct. 12th, 2015 02:33 pm (UTC)
Re: Мерси!
Наверное, потому как странно, так долго-то.
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:05 pm (UTC)
Ура! Есть!
Но уже не сёдня. Холодно(
cotymoty
Oct. 12th, 2015 04:10 pm (UTC)
Re: Ура! Есть!
ты уже под одеяло?)
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:16 pm (UTC)
ты уже под одеяло?)
Пока еще слуХаю d:\01_Musique\NeW_DoWn\!_Autre\Swans - The Gate - 2015\Disc 1\01. Frankie M.mp3 с удовольствием, мерси)
Но чё-то манит одеяло, холодно)))
cotymoty
Oct. 12th, 2015 04:21 pm (UTC)
Re: ты уже под одеяло?)
до 15 еще три дня и не факт, что включат)
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:24 pm (UTC)
Re: ты уже под одеяло?)
Ну, во-первых 14-го) А во-вторых, должны, перед выборами-то, ты чЁ?:)))
cotymoty
Oct. 12th, 2015 04:32 pm (UTC)
Re: ты уже под одеяло?)
обычно всегда 15-го было)
а выборы, эт "святое" ))
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:45 pm (UTC)
Re: ты уже под одеяло?)
Не, ну ХЗ) 14-го всё-таки) Потом на температуру сЪехали, если средняя по больнице не больше +6, по-мойму)
Лана, пожуем-с - позырим-с) У нас тут и со светом начали играть что-то рановато, перед «святым»-то)))
cotymoty
Oct. 12th, 2015 04:47 pm (UTC)
со светом начали играть
это активисты рамсы попутали, хотели Крым отключить))
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:51 pm (UTC)
Re: со светом начали играть
гы) Аха)Именно на моём доме тренировались)Те,что рядом – всё хоккей)))
cotymoty
Oct. 12th, 2015 04:54 pm (UTC)
Re: со светом начали играть
дык, дебилоидам закон не писан))
miss_hide
Oct. 12th, 2015 04:57 pm (UTC)
Re: со светом начали играть
Нифига) У них - свои))) надеюсь, всёж чё-то ремонтирвали)))
cotymoty
Oct. 12th, 2015 05:00 pm (UTC)
всёж чё-то
чё-то, чем-то... так отож))
miss_hide
Oct. 12th, 2015 05:01 pm (UTC)
Re: всёж чё-то
Оно повИднеется потОм)
cotymoty
Oct. 12th, 2015 05:04 pm (UTC)
Re: всёж чё-то
ты про свет, в конце тоннеля?)
miss_hide
Oct. 12th, 2015 05:08 pm (UTC)
Re: всёж чё-то
Да не... ну его, не хочу филосоФФствовать) Как будет, так и суждено)
cotymoty
Oct. 12th, 2015 05:12 pm (UTC)
Re: всёж чё-то
ладень, пойду на перекур и под одеяло, буду футбол ждать)
miss_hide
Oct. 12th, 2015 05:18 pm (UTC)
Re: всёж чё-то
гы) Мысли читаешь и действия) Перекур ужо состоялся, футбол – в игнор, не моё, а вот одеяло – да)
з.ы.
d:\01_Musique\NeW_DoWn\!_Autre\Swans - The Gate - 2015 завтра продолжу - нравится)
deka
Oct. 13th, 2015 10:15 pm (UTC)
Балин, второй день "Данный файл временно не доступен по тех.причине (no_storages) "
cotymoty
Oct. 13th, 2015 10:17 pm (UTC)
только что открыл, всё нормально
deka
Oct. 13th, 2015 11:17 pm (UTC)
А мне что-то не прёт ;(
По ходу дела, опять региональный сегмент отвалился ;(
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:08 pm (UTC)
Если надо, могу куда-нибудь закинуть, куда удобно)
deka
Oct. 14th, 2015 04:22 pm (UTC)
Если закините -- буду благода, в общем-то всё равно куда, кроме "безсмс" и прочих трэшовых мест, требующих скачать специальный загрузчик...
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:37 pm (UTC)
Территориально определите местоположение ваше)))
deka
Oct. 14th, 2015 04:45 pm (UTC)
Насколько точно? :) Я сам в Питере, но если что -- могу через московский прокси-сервак качать.
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:47 pm (UTC)
А!
А! Яндекс не зарегена, сейчас мегу дам)
miss_hide
Oct. 14th, 2015 05:13 pm (UTC)
Смотрите личку)
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:09 pm (UTC)
О! Мерси!!!
Угодил ТАК угодил!)
КрутеЦкие Свансы всёжжж)
Всё, и некоторое не по разу)
cotymoty
Oct. 14th, 2015 04:35 pm (UTC)
Re: О! Мерси!!!
сильвупле, мадмуазель MISS_H@ID !))
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:38 pm (UTC)
сильвупле, мадмуазель MISS_H@ID !))
Ну ваще, прямо как в лучших домах не Парижа) Что там футбол, порадовал_не?:)
cotymoty
Oct. 14th, 2015 04:45 pm (UTC)
Что там футбол, порадовал_не?:)
Чуда не случилось)) Но комментатор поц, чудил без баяна... так хвалил, так хвалил)
miss_hide
Oct. 14th, 2015 04:46 pm (UTC)
чудил без баяна
В позитиве? негативе?
cotymoty
Oct. 14th, 2015 04:58 pm (UTC)
Re: чудил без баяна
хвалил сборную, типа, она возит испанцев
miss_hide
Oct. 14th, 2015 05:00 pm (UTC)
:)))
Всё-таки вынудил у гугля спрашивать))) Поняла)))
( 40 comments — Leave a comment )

Поиск по сообществу

     движок : Livejournal

     движок : Google
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow