Исполнитель: A Taste Of Honey
Страна: USA
Название альбома: A Taste Of Honey
Год выпуска: 1978
Лейбл: Big Break Records
Жанр: Disco, Funk, Soul
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 194.14 MБ + 440.96 МБ
Длительность: 00:55:39
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Группа из калифорнийского Лос-Анджелеса «A Taste of Honey» была сформирована в 1971 году и включала в себя: вокалистку и басистку Дженис-Мэри Джонсон (Janice-Marie Johnson), вокалистку и гитаристку Карлиту Дорен (Carlita Dorhan), клавишника Пэрри Киббла (Perry Kibble) и барабанщика Дональда Рэя Джонсона (Donald Ray Johnson). Ядро группы составляли Пэрри и Дженис-Мэри, которые оставили коллективы, в которых они в то время играли, чтобы объединить творческие усилия в новом музыкальном проекте. Перепробовав бесчисленное количество барабанщиков, они, в конце концов, остановились на Джонсоне, а также взяли в качестве ведущего вокалиста Грегори Уолкера (Gregory Walker), который покинул группу, чтобы переметнуться к «Santana» незадолго до триумфального выпуска «Boogie Oogie Oogie». Карлита Дорем покинула группу в 1976-м и на ее место была добавлена Хейзл Пейн (Hazel Payne).
Группа совершенствовала свой саунд в течение шести лет до тех пор, пока их творческая активность не разбудила дремавшего до сих пор мега-гиганта звукозаписывающей индустрии «Capitol Records». Будущие «A Taste Of Honey» обычно редко выступали в самом Лос-Анджелесе, «прочесывая» как правило, крупные города за его пределами, а также участвуя в турне устраиваемых USO (The United Service Organisations Inc.), частной некоммерческой организацией проводящей мероприятия по повышению морального духа, рекреации и развлечению американских военнослужащих в 140 центрах по всему миру. В рамках этой программы группа побывала с концертами в Испании, Марокко, Тайване, Таиланде, Филиппинах и Японии. После возвращения из одного из таких турне они играли в ночном клубе в Лос-Анджелесе, где их и заприметил тандем рекорд-продюсеров Фонс и Ларри Майзелл (Fonce & Larry Mizell), который вскоре убедил руководство «Capitol Records» в лице исполнительного вице-продюсера Ларкина Арнольда (Larkin Arnold) предоставить им шанс в виде прослушивания. Шанс группа не упустила и в награду получила контракт на запись пяти альбомов. Тогда же окончательно вошло в жизнь и их новое название «A Taste Of Honey» - в честь инструментального хита Херба Алперта (Herb Alpert), поднявшегося в 1965 году на вершину американского национального чарта.
«Вкус меда» сочинили Бобби Скотт (Bobby Scott) и Рик Марлоу (Ric Marlow), и первоначально это была инструментальная тема, написанная в 1960 году специально для бродвейской версии одноименной британской пьесы 1958 года. Вокальная вариация композиции была впервые записана Ленни Уэлчем (Lenny Welch) в 1962 году и стала всемирно популярна, после того как ее включили «The Beatles» в свою дебютную пластинку в 1963-м. В инструментальном виде «Вкус меда» был записан автором Бобби Скоттом в 1960-м, а также ее поместили в свои альбомы: Эдди Кано (Eddie Kano) (1961), Мартин Денни (Martin Denny) (1962), Экер Билк (Acker Bilk) (1963), Пол Десмонд (Paul Desmond) (1963). В песенном варианте она была выпущена Барброй Стрейзанд (Barbra Streisand) (1963), Сарой Вон (Sarah Vaughan) (1963), Четом Бейкером (Chet Baker) (1964), Тони Беннетом (Tony Bennett) (1964), Бобби Дарином (Bobby Darin), Трини Лопезом (Triny Lopez) (1965), «The Hollies» (1965) (1968), Томом Джонсом (Tom Jones) (1966), Энди Уильямсом (Andy Williams) (1966) и многими другими исполнителями.
Первый сингл группы «Boogie Oogie Oogie» из винилового дебюта «A Taste Of Honey» поднялся до первой позиции в «горячей сотне» журнала «Billboard» в 1978 году и провел там три недели. Всего было продано около двух миллионов экземпляров этой пластинки. Группа была награждена «платиновыми дисками» за сингл и альбом, а также выиграла «Grammy Awards» в номинации «Лучший новый артист» в феврале 1979 года. Их последующие одиночные релизы, такие как «Do It Good» (со второго альбома «Another Taste») и «Rescue Me» (с третьего диска «Twice As Sweet») не смогли привлечь внимания сопоставимого с феноменальным успехом первой «сорокапятки» и с треском провалились даже в диско-чартах. Морально неготовые к обрушившейся на них финансовой неудаче из состава дезертировали Перри и Рэй, оставив девушек самих выкручиваться из сложившейся нелегкой ситуации.
При записи своего третьего альбома в 1980 году группа решительно сопротивлялась превращению кавер-версии песни Кю Сакамото (Kyu Sakamoto) «Sukiyaki» в танцевальную диско-мелодию. В результате их несговорчивости эта баллада принесла им второй и последний мега-хит в 1981 году, когда достигла первой строчки в списках современной музыки для взрослых и ритм-н-блюз чартах, а также 3-й позиции в общенациональной «поп-сотне». «A Taste Of Honey» записали свой четвертый и последний альбом «Ladies Of The Eighties» в 1982 году. Они «зарядили» его кавер-версией песни Смоки Робинсона (Smokey Robinson & The Miracles») от 1962 года «I'll Try Something New» (#41), попавшей также в верхнюю часть специализированных чартов: ритм-энд-блюз (#9), современная музыка для взрослых (#29).
После того как их популярность снизилась до критических отметок в начале 80-х, группа распалась и Дженис-Мэри Джонсон начала сольную карьеру, выпустив альбом «One Taste Of Honey», дополненный среднестатистическим R&B хит-синглом «Love Me Tonight». Хэйзл Пэйн стала актрисой, появляясь, время от времени в различных пьесах поставленных в различных странах мира, в том числе в «Oh! What A Night». Киббл переехал в Калгари, расположенном в канадской провинции Альберта, где играл в местных клубах и писал музыку для телевидения до своей смерти от сердечного приступа в 1999 году. Рэй Джонсон также осел в Калгари, где играет и записывает блюзовые пластинки под свои именем. В 2004 году Хэйзл и Дженис-Мэри собрались вместе под старым названием для участия в съемках ретро-ностальгических документальных фильмов студии «PBS»: «Get Down Tonight: The Disco Explosion» и «My Music: Funky Soul Superstars».
Группа совершенствовала свой саунд в течение шести лет до тех пор, пока их творческая активность не разбудила дремавшего до сих пор мега-гиганта звукозаписывающей индустрии «Capitol Records». Будущие «A Taste Of Honey» обычно редко выступали в самом Лос-Анджелесе, «прочесывая» как правило, крупные города за его пределами, а также участвуя в турне устраиваемых USO (The United Service Organisations Inc.), частной некоммерческой организацией проводящей мероприятия по повышению морального духа, рекреации и развлечению американских военнослужащих в 140 центрах по всему миру. В рамках этой программы группа побывала с концертами в Испании, Марокко, Тайване, Таиланде, Филиппинах и Японии. После возвращения из одного из таких турне они играли в ночном клубе в Лос-Анджелесе, где их и заприметил тандем рекорд-продюсеров Фонс и Ларри Майзелл (Fonce & Larry Mizell), который вскоре убедил руководство «Capitol Records» в лице исполнительного вице-продюсера Ларкина Арнольда (Larkin Arnold) предоставить им шанс в виде прослушивания. Шанс группа не упустила и в награду получила контракт на запись пяти альбомов. Тогда же окончательно вошло в жизнь и их новое название «A Taste Of Honey» - в честь инструментального хита Херба Алперта (Herb Alpert), поднявшегося в 1965 году на вершину американского национального чарта.
«Вкус меда» сочинили Бобби Скотт (Bobby Scott) и Рик Марлоу (Ric Marlow), и первоначально это была инструментальная тема, написанная в 1960 году специально для бродвейской версии одноименной британской пьесы 1958 года. Вокальная вариация композиции была впервые записана Ленни Уэлчем (Lenny Welch) в 1962 году и стала всемирно популярна, после того как ее включили «The Beatles» в свою дебютную пластинку в 1963-м. В инструментальном виде «Вкус меда» был записан автором Бобби Скоттом в 1960-м, а также ее поместили в свои альбомы: Эдди Кано (Eddie Kano) (1961), Мартин Денни (Martin Denny) (1962), Экер Билк (Acker Bilk) (1963), Пол Десмонд (Paul Desmond) (1963). В песенном варианте она была выпущена Барброй Стрейзанд (Barbra Streisand) (1963), Сарой Вон (Sarah Vaughan) (1963), Четом Бейкером (Chet Baker) (1964), Тони Беннетом (Tony Bennett) (1964), Бобби Дарином (Bobby Darin), Трини Лопезом (Triny Lopez) (1965), «The Hollies» (1965) (1968), Томом Джонсом (Tom Jones) (1966), Энди Уильямсом (Andy Williams) (1966) и многими другими исполнителями.
Первый сингл группы «Boogie Oogie Oogie» из винилового дебюта «A Taste Of Honey» поднялся до первой позиции в «горячей сотне» журнала «Billboard» в 1978 году и провел там три недели. Всего было продано около двух миллионов экземпляров этой пластинки. Группа была награждена «платиновыми дисками» за сингл и альбом, а также выиграла «Grammy Awards» в номинации «Лучший новый артист» в феврале 1979 года. Их последующие одиночные релизы, такие как «Do It Good» (со второго альбома «Another Taste») и «Rescue Me» (с третьего диска «Twice As Sweet») не смогли привлечь внимания сопоставимого с феноменальным успехом первой «сорокапятки» и с треском провалились даже в диско-чартах. Морально неготовые к обрушившейся на них финансовой неудаче из состава дезертировали Перри и Рэй, оставив девушек самих выкручиваться из сложившейся нелегкой ситуации.
При записи своего третьего альбома в 1980 году группа решительно сопротивлялась превращению кавер-версии песни Кю Сакамото (Kyu Sakamoto) «Sukiyaki» в танцевальную диско-мелодию. В результате их несговорчивости эта баллада принесла им второй и последний мега-хит в 1981 году, когда достигла первой строчки в списках современной музыки для взрослых и ритм-н-блюз чартах, а также 3-й позиции в общенациональной «поп-сотне». «A Taste Of Honey» записали свой четвертый и последний альбом «Ladies Of The Eighties» в 1982 году. Они «зарядили» его кавер-версией песни Смоки Робинсона (Smokey Robinson & The Miracles») от 1962 года «I'll Try Something New» (#41), попавшей также в верхнюю часть специализированных чартов: ритм-энд-блюз (#9), современная музыка для взрослых (#29).
После того как их популярность снизилась до критических отметок в начале 80-х, группа распалась и Дженис-Мэри Джонсон начала сольную карьеру, выпустив альбом «One Taste Of Honey», дополненный среднестатистическим R&B хит-синглом «Love Me Tonight». Хэйзл Пэйн стала актрисой, появляясь, время от времени в различных пьесах поставленных в различных странах мира, в том числе в «Oh! What A Night». Киббл переехал в Калгари, расположенном в канадской провинции Альберта, где играл в местных клубах и писал музыку для телевидения до своей смерти от сердечного приступа в 1999 году. Рэй Джонсон также осел в Калгари, где играет и записывает блюзовые пластинки под свои именем. В 2004 году Хэйзл и Дженис-Мэри собрались вместе под старым названием для участия в съемках ретро-ностальгических документальных фильмов студии «PBS»: «Get Down Tonight: The Disco Explosion» и «My Music: Funky Soul Superstars».
Tracks:
- 01. Boogie Oogie Oogie 5'38
(J. Johnson - P. Kibble) - 02. This Love Of Ours 3'33
(J. Johnson - H. Payne) - 03. Distant 4'20 (
J. Johnson - P. Kibble) - 04. World Spin 4'02
(P. Kibble - T. Aldridge) - 05. Disco Dancin' 3'30
(A. Barnes - J. Malone) - 06. You 3'22
(H. Payne - D. Johnson) - 07. If We Loved Sky High 4'26
(P. Kibble - T. Aldridge) - 08. Sky High 5'07
(J. Johnson - H. Payne) - 09. You're In Good Hands 3'55
(F. Mizell)
Bonus Tracks:
- 10. Boogie Oogie Oogie 4'05
(J. Johnson - P. Kibble) - 11. Disco Dancin' (12" Disco Version) 6'09
(A. Barnes - J. Malone) - 12. Boogie Oogie Oogie (12" 'New Boogie Mix') 7'30
(J. Johnson - P. Kibble)
Produced By Fonce Mizell & Larry MizellFor Sky High Productions
Executive Producer – Larkin Arnold
Production Assistant - Perry L. Kibble
Arranged By:
A Taste Of Honey (02, 03)
Perry L. Kibble (01, 04, 06-08, 10, 12)
Fonce Mizell (03, 06-08)
Larry & Fonce Mizell (05, 09, 11)
Recorded At Passadena Sounds And Sound Factory West By Steve Maslow & Gil Jones
Mixed At Sound Factory WestBy Sergio Reyes, Butch Lynch & Jim Nipar
Additional Recordings At Magic Wand Studios, Burbank, CA By Tom Oliver
Strings Arranged & Conducted By Wade Marcus
Remix - John Luongo (12)
Executive Producer – Larkin Arnold
Production Assistant - Perry L. Kibble
Arranged By:
A Taste Of Honey (02, 03)
Perry L. Kibble (01, 04, 06-08, 10, 12)
Fonce Mizell (03, 06-08)
Larry & Fonce Mizell (05, 09, 11)
Recorded At Passadena Sounds And Sound Factory West By Steve Maslow & Gil Jones
Mixed At Sound Factory WestBy Sergio Reyes, Butch Lynch & Jim Nipar
Additional Recordings At Magic Wand Studios, Burbank, CA By Tom Oliver
Strings Arranged & Conducted By Wade Marcus
Remix - John Luongo (12)
Personnel:
- Janice M. Johnson - Lead Vocals, Background Vocals, Bass
- Hazel P. Payne - Lead Vocals, Background Vocals, Guitar
- Perry L. Kibble - Background Vocals, Keyboards
- Donald R. Johnson - Background Vocals, Drums