perevozchik (cotymoty) wrote in download_cd,
perevozchik
cotymoty
download_cd

Categories:

Ulver ‎- The Assassination Of Julius Caesar (2017)



Artist: Ulver
Album: The Assassination Of Julius Caesar
Year: 2017
Genre: Avant-Garde, Electronic, Experimental
Bitrate: MP3, 320 kbps
Size: 91 Mb / Turbo / Deposit / Uploadboy

Новый альбом от норвежских экспериментаторов ULVER.
В пресс-релизе участники описали новую работу как персональное путешествие во времени, в котором соединились самые разные картины и образы: гибель принцессы Дианы, греческий миф об Артемиде и Актеоне, покушение на Иоанна Павла II и "Церковь Сатаны" Антона ЛаВея.

Трек "Rolling Stone" с гостевым участием Ника Тернера (HAWKWIND), исполнившего саксофонное соло. Сведение всей записи выполнил Мартин Гловер, бас-гитарист KILLING JOKE. Своими музыкальными ориентирами ULVER назвали группы NEW ORDER, TALK TALK, FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD и другую классику 80-х годов.

«Ночь на 31 августа 1997 года была одной из самых жарких ночей года в Париже. Сразу после полуночи черный Мерседес-Бенц проносится по темным улицам с ордой хищных папарацци на хвосте. В туннеле Пон-де-л'Альма автомобиль врезается в опору крыши, а в отголоске металлического рева умирает Диана, принцесса Уэльская. Мир потерял одну из своих величайших икон, и заболеваемость популярной культурой достигла новых высот. Эта история странно созвучна с мифом о греческой богине Артемиде (римской Диане) и охотнике Актеоне, который, увидев обнаженную купающуюся богиню, превратился в оленя и был разорван на куски собственными гончими. Эта картина открывает 13-й альбом Ulver – The Assassination of Julius Caesar.

Такие исторические квантовые скачки часто происходят в музыкальной вселенной Ulver,, которая никогда не была связана каким-либо физическим законом. И неподдающаяся правилам игра группы с мифом, историей и популярной культурой никогда не была более очевидной, чем сейчас. От покушения на Папу Иоанна Павла II в один из дней мая 1981 года до черного дома с адресом 6114 California Street, Сан-Франциско, более известного как штаб-квартира церкви Сатаны Антона ЛаВея – Ulver беспрепятственно движутся во времени и пространства и своими странными способами создают согласованную живую сцену на глубоко личном фоне. «Я хочу рассказать вам кое-что о благодати исчезнувших вещей», как это звучит в песне «Southern Gothic».

Те, кто знаком с этой настойчивой волчьей стаей из Осло, не удивятся тому, что они и в этот раз меняются. Никогда не боясь оспаривать или пересматривать текущие музыкальные условности, Ulver теперь издали то, что они называют «своим поп-альбомом». Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас будет противная радио-скука или липнущие от конфет уши, хотя - Talk Talk и Music Machine – это поп-музыка, такая же хорошая, как и во вселенной Ulver. Вселенной, где «поп» является скорее отличительным признаком, обозначающим непосредственность и возможность подвигаться. Factory Records и Welcome to the Pleasuredome. The Assassination of Julius Caesar – это альбом, который группа стремилась сделать в течение многих лет, чтобы вникнуть в музыку своего детства, наряду с ныне исчезающими воспоминаниями и дрейфующими облаками романтики.

После удивительного (для них) успеха прошлогоднего гибридного ATGCLVLSSCAP, выпущенного недавно созданным House of Mythology, путь для полноценного студийного альбома расчищен. Не с Shadows of the Sun, которому уже в десять лет, но почти всегда группа работала четко определенным критериям, оставаясь верной эстетике. Такую музыку нелегко понять, но неуступчивый принцип Ulver – следовать своим инстинктам – снова показал им путь. Страх повторения и застоя столь же инстинктивен в умах членов этой группы, как голод в умах их двойников природе.

Основной коллектив, стоящий за этим альбомом – Кристоффер Ригг, Йорн Х. Сварен и Торе Илвизакер, в компании с Оле Александром Халстенсгардом, который также был важным автором ранних альбомов. Как обычно, есть выдающиеся гости, известный экспериментальный гитарист Стиан Вестерхус ставит свою личную подпись на нескольких треках, а так же Андерс Мёллер и Даниэль О'Салливан. Легендарный шаман Hawkwind Ник Тернер добавляет саксофон к «Rolling Stone».

The Assassination of Julius Caesar миксовал Мартином «Йос» Гловером, известным по таким группам, как Killing Joke и The Fireman (с Полом Маккартни), а также как продюсер альбома Verve - «Bitter Sweet Symphony» и многими другими крупными игроками. Результат является эпическим и широкомасштабным как историческая драма, при этом не принося в жертву слушателя.

«Что я сделал, чтобы оставить тебя здесь?» - вопрошает вокалист и главный мотор Кристофер Ригг на последнем треке «Coming Home». Поскольку Ulver были сформированы четверть века назад, их музыкальная одиссея носила их по миру во многих формах. В этом году они выступят в избранных местах с новым зрелищным живым шоу. И даже если бы Ulver, возможно, провели домашнюю игру с их самой амбициозной и величественной на данный момент работой, будьте уверены, что волки продолжат следовать за вами всю ночь».

Андо Вольтманн



1. Nemoralia
2. Rolling Stone
3. So Falls The World
4. Southern Gothic
5. Angelus Novus
6. Transverberation
7. 1969
8. Coming Home

Tags: avantgarde, electronic, experimental
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments