November 8th, 2009

динамик

U2 - The Unforgettable Fire (Deluxe Edition) [2CD] (2009)



Исполнитель: U2
Альбом: The Unforgettable Fire (Deluxe Edition)
Год выпуска: 2009
Жанр: Rock
Формат: MP3
Качество: VBR
Размер архива: 154 Mb

The Unforgettable Fire — четвёртый студийный альбом U2. Этой осенью пластинке исполнилось 25 лет. Юбилейное делюксовое издание содержит сам альбом, прошедший цифровой ремастеринг, а также ранее никогда неиздававшиеся композиции, записанные в тот период.


Collapse )
gastritis

The Dead Brothers - 4 альбома



Artist: The Dead Brothers
Album: Dead Music For Dead People / Day Of The Dead/ Flammend Herz / Wunderkammer
Released: 2000 /2002 /2004 / 2006
Quality: mp3 CBR 320 / 192 / VBR 224
Size: 101 /100 / 48 / 60 MB

Как вы думаете, где в Швейцарии может попросить приют банда странных типов, именующих себя «Мертвыми братьями» и играющих дичайшую мешанину из цыганских мотивов, кантри, похоронных маршей, и еще черт знает чего, при этом явно переслушавших Тома Уэйтса, что нанесло непоправимый психический ущерб их коллективному сознанию? Правильно, таким прямая дорога в палату № 6 в Voodoo Rhythm Records – там их пригрели, накормили и даже продают их творчество.
Итак – «Мертвые братья»! Клип и ссылки на 4 альбома – под катом

Collapse )

Cesaria Evora - Nha Sentimento - 2009



Исполнитель:
Cesaria Evora
Название альбома: Nha Sentimento
Жанр: Jazz | Latin | Ethnic | Cape Verde
Год выпуска: 2009
Страна: Cape Verde
Качество:: Mp3 I VBR kbps I 44.1 Khz I Joint Stereo
Размер: 80 Mb
Послушать www.myspace.com/cesariaevora

Ура! Ура! Напекла нам бабушка Чезария пирожков! С пылу с жару по только ей известному рецепту! Налетаем, жуём, поём, грустим и веселимся! Домик в деревне прям, жаль далековато правда ента Кабо Верде. Но будем надеется, что она вновь прилетит на метле в столицу и у нас будут денежки... А пока уминаем за обе щёки, ну это у кого как конечно, у меня вот например целых шесть!

Collapse )

gastritis

Casino Rumblers (2006) -See How It’s Gonna End



Artist: Casino Rumblers
Album: See How It's Gonna End
Released: 2006
Quality: mp3 CBR 320
Size: 96 MB

Этих психобиллов выгодно отличает наличие в составе тромбониста и саксофониста, что привносит и в без того энергичную музыку некий солнечный ска-элемент =))
Под катом клип.

Collapse )
gastritis

Dexter Romweber & The New Romans (2006) -Night Tide



Artist: Dex Romweber & The New Romans
Album: Night Tide
Released: 2006
Quality: mp3 CBR 192
Size: 39 MB

Замечательный рок-н-ролльный чувак, некогда вокалист-гитарист “Flat Duo Jets”, является также фронтменом и данного проекта – коллектива аж из 11 музыкантов, в составе которого он играет в клубах и барах Северной Каролины. И если альбом “Ruins Of Berlin”, записанный Декстером в дуэте со старшей сестрой – прозрачный и минималистичный, то этот лимитрованный CD представляет звук плотный, насыщенный, чем-то напоминающий "Friends Of Dean Martinez". Одно плохо – всего 9 треков…



Collapse )
  • Current Mood
    cynical
  • Tags
полярность

Patty Loveless - Mountain Soul II (2009)




Artist: Patty Loveless
Album: Trapped Animal
Country: USA
Style: Vocal | Country
Quality: MP3 | ~182 kbps (VBR)
Total time: 00:46:38
Size: 63.3 Мб
Link 1: Download|Скачать
Link 2: Download|Скачать

В свои 52 Patty Loveless едва ли можно назвать трясущейся старой девицей, но с тех пор как ее стали считать слишком зрелой для радио страны, прошло более десяти лет!
Ее уже поторопились *похоронить* музыкальные критики, но она вновь возвращается не изменяя истокам своего творчества ...
В альбоме представлены редкие сочетание мастерства и популярности (вокал под аккомпанемент акустической гитары)

Collapse )
  • a1bo

Letting Up Despite Great Faults - Letting Up Despite Great Faults - 2009


Ну разве можно, в наше время, пройти мимо такой обложки (да еще с таким названием), за которой скрывается, вроде бы, второй по счету студийный альбом ребят из солнечной Калифорнии. Даже не знаю, чего еще можно желать от пластинки, настолько добросовестно оправдывающей, так многими любимый жанровый набор: indie, electronic, shoegaze, dreampop. Сыграно, вроде, все грамотно и со вкусом.

Letting Up Despite Great Faults - Letting Up Despite Great Faults - 2009

Label: New Words
Country: US
Released: 2009
Genre: indie, electronic, shoegaze, dreampop
Site: http://www.lettingup.com
Quality: 256 kbps
Size: 59 MB

narod

Collapse )
Джайпур
  • viksss

Dan Cantrell

С пристрастием разыскивается Dan Cantrell - Divided Loyalties, пока безрезультатно (ну платные файлообменники я в счет не беру). Может есть у кого? Вот прям позарез необходимо! ;)))))) Гранд мерси откликнувшимся.