?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Moby (Albums, part I: 1992-2000)



Моби (англ. Moby, настоящее имя: Ричард Мелвилл Холл / англ. Richard Melville Hall, родился 11 сентября, 1965 года в Гарлеме, район Нью-Йорка) — американский музыкант, а также название его группы. Работает в различных жанрах — от электронной музыки до поп, рока и панка. Псевдоним позаимствован из произведения Германа Мелвилла «Моби Дик», автор которого приходится музыканту родственником.


Среди известных песен Моби: «Go», «Porcelain», «Why Does My Heart Feel So Bad?», «Natural Blues», «Lift Me Up». Также выпускал альбомы, именуясь Voodoo Child, Barracuda, UHF, The Brotherhood, DJ Cake, Lopez, и Brainstorm/Mindstorm.

Жил в обычной квартире в Нью-Йорке с отцом Джеймсом и матерью Элизабет, тремя крысами, собакой по имени Джеми (Jamie) и кошкой.

В 1967 его отец погибает в автокатастрофе. И семья переезжает в Дэнбьюри (Danbury, Connecticut), в квартиру в странном доме при тюрьме города.

В 1968 впервые влюбляется в песню, которой стала «Proud Mary» от CCR.

Летом 1969-го переезжает в Сан-Франциско на Лето Любви (Summer of Love). Где происходит встреча с Джоном Вейном (John Wayne).

Осенью 1969-го он снова меняет место жительства, на этот раз на Дариэн (Darien, Connecticut), для проживания в огромном доме с дедушкой и бабушкой, Майрон Ворнер (Myron Warner) и Джанетт МакБрайд Ворнер (Jeanette McBride Warner). Там он посещал школу Royle Grammar School в 1970—1975 годах. Лучшим другом 1973 года для Моби был Роберт Дауни (Robert Downey Jr.).

В 1975 Моби переезжает в дом, населенный хиппи, в Стретфорде (Stratford, Connecticut). Но в 1977 переезжает обратно в Дариэн.

В 1978 Будущий диджей начинает брать уроки гитары. Первой песней, которую он умел воспроизводить на гитаре стала «Crocodile Rock».

В 1979 Ричард создал свою первую группу. Правда в 1980 он создал новую, первую панк-рок группу, названную «The Banned», затем «Uxb», после «DD» и в конце концов, остановились на названии «Vatican Commandoes». Они начали с переделывания песен Clash и Sex Pistols, а затем писали свои собственные панк-рок песенки, такие как «Housewives on Valium» и «Wonder Bread».

В 1981 будущая звезда клубной индустрии впервые посетил ночной клуб в Нью-Йорке, «Mudd Club», чтобы увидеть «Fear». В 1982 Моби создает новую «темную» группу, названную AWOL. Тогда же был представлен релиз его «Hit Squad for God», написанной с Vatican Commandos.

В 1983 Моби получил свой первый магнитофон. Это был коричневый 4-кассетный Tascam, который он поставил в подвал дома матери. Именно тогда Ричард осознал, что может сам записывать песни и нет нужды «полагаться на других музыкантов».

Закончив школу, 1983 году, поступает в Attending University, Connecticut, но не надолго. В следующем же году его исключают.

В 1984 начинается его диджейская карьера, в «Beat in Port Chester» (New York). Ранний опыт диджейства складывался здесь из проигрывания записей в 3 утра в середине недели до потери сознания. Становилось лучше, и у него проходили там действительно прекрасные моменты жизни.

В 1986 году переезжает в Гринвич. Живет в соседней от мамы Джорджа Буша (George Bush) квартире. Затем переезжает в Стэмфорд (Stamford, Connecticut) в 1988 году. Там проживает в полузаброшенной фабрике без каких-либо водных источников. Проживание было нелегальным, но Ричарду нравилось. Ползали гигантские тараканы, постоянно слышался шорох их лап. Они были омерзительны. Но Моби нравилось жить в старой, полузаброшенной фабрике.

В 1987 году начинает раздавать демо-кассеты, пытаясь заключить контракт. Два года напрасного труда, отказали все звукозаписывающие компании, к которым он обращался.

В 1989 он наконец-то узнает интересную информацию от новой звукозаписывающей компании в Нью-Йорке, которая называлась Instinct Records. Моби переезжает в Нью-Йорк в очень темную и грязную квартиру на 14th Street и 3rd avenue, что была по соседству с мексиканским рестораном и 24-часовым sex-shop'ом. Выпускает свой первый сингл — «Time's Up». Запись была продана тиражом в… даже не знаю… 8 копий? Тогда он начинает диджеить неподалеку от Нью-Йорка в таких, уже не существующих, клубах как «Mars», «Palladium», «MK», «Palace de Beaute» и т.д. Первое живое электронное выступление в «MK» летом 1990 года.

Второе живое электронное представление состоялось в «Palladium» осенью 1990-го. Пять тысяч человек. Все прошло на удивление хорошо, даже не смотря на всю нервозность еще не привыкшей к многочисленной публике будущей звезды танцполов. После выступления выпускают второй сингл «Mobility», зимой 1990 года. Продано около 2000 экземпляров.

Зимой 1991-го вышел третий сингл «Voodoo Child». Продано 4000 копий и Моби начинают слушать в ночных клубах. Четвертый сингл «Go» появился весной 1991 года, и с тех пор разошелся тиражом более чем в 1.000.000 по всему миру, и даже был опубликовал в списке лучших записей за все время в журнале Rolling Stone.

С этого момента и начинается слава. Rave-сцена взорвалась, он делал записи, которые продавались «на ура», и путешествовал по Европе, представляя их тысячам, доставляя тем самым им настоящий оргазм. Тут и говорить нечего о том, как это было здорово.

В 1992 Моби отправился в свой первый американский тур с Shamen'ом. Временами было очень весело, но ему было не по себе такое долгое отсутствие дома. Тогда же, в 1992 Moby уходит из Instinct и заключает контракт с Elektra records и Mute Records.

В 1993 он совершает свой второй тур по Америке с Prodigy и Richie Hawtin (и плюс 8 звуковых систем). Было уже немного веселее и привычнее, он даже впервые провел всю ночь до утра на сцене! О чем впоследствии очень сожалел.

В 1993 выпускает сингл, названный «Move», поднявшийся на третье место в UK Top 40 Single («Go» был на 10-ой строчке, «UNF» и «Next is the E» также попадали в список 40 лучших).

В 1994 музыкант отправился в третье американское турне с Orbital и Aphex Twin. В 1995 выпустил свой первый альбом «Everything is Wrong», который стал Альбомом Года по мнению журнала Spin. В том же году он выступал «Everytime You Touch Me» с Lollapalooza и Red Hot Chili Peppers, а Spin назвал этот сингл лучшим за 1995 год.

В 1996 Moby начинает страдать от пронзительных панических атак. Но работать над «Animal Rights» не прекращал. После успеха «Everything is Wrong» последовали плохие отзывы и ужасные продажи «Animal Rights», что и привело его к депрессии. Положение еще ухудшилось из-за того, что мама Ричарда умирает от рака легких. «Animal Rights» отобразил болезненную реакцию на данное событие (хотя он и был написан до того, как ей поставили диагноз. Наверное на каком-то подсознательном уровне он чувствовал: что-то не так. На альбоме даже есть песня «Love Song for My Mom», написанная прямо перед известием о ее болезни.)

В 1997 на время прекратились концерты, и он работал над музыкой для фильмов, в том числе «James Bond Theme», который стал его 8 синглом, попавшим в UK Top 40 (он побывал на 8 месте, что прибавило ему настроения после провала «Animal Rights»).

В 1997 выходит «I Like to Score» — коллекция его музыки, появлявшейся в различных фильмах. Если вкратце, то он оказался успешнее, чем «Animal Rights». На этот раз о Моби писали намного лучше. И в 1997 году начинает работу над новым альбомом, который вышел в мае 1999-го и получил название «Play». Во время создания «Play» он несколько месяцев искал новый американский лейбл (так как покинул Elektra в 1998), но никто не был заинтересован, за исключением V2 Records. Им понравилась музыка, и они были рады попытать счастья с этим альбомом. У них были очень большие планы на «Play». Главной целью являлась продажа 250 000 экземпляров по всему миру, так что представьте наше изумление, когда удалось сбыть более 10 000 000 альбомов и 3 000 000 синглов. «Play» был первым во многих странах, стал платиновым в 25 странах. Моби до сих пор удивлен, как смог такого добиться: «Скромная пластинка, сделанная в спальне музыкантами, которых большинство людей отвергло, был продан 10-милионным тиражом? Не сомневаюсь, что вы понимаете мое удивление в этом успехе. Из-за странного и длительного успеха «Play» я находился в турне более двух лет, что было здорово, в начале тура мы играли на маленьких площадках, а в конце — на огромных аренах — это сумасшедствие, не так ли? Наше первое шоу в Нью-Йорке после выпуска «Play» состоялось в подвале магазина с дисками. Последнее же выступление в Нью-Йорке собрало 15 000 человек. Наше первое шоу в Лондоне после выпуска «Play» было для 500 человек. А последнее — для 20 000 (более 2 ночей). Безумие, но забавно, удивительный и неожиданный успех доставил истинное удовольствие. Другими странными и поразительными фактами стали номинации на Grammy в течение 3 лет подряд, награды на MTV Europe и MTV U.S.A, VH-1 и т.д. Все это бессовестное хвастовство заставляет чувствовать себя каким-то нечестным…».

Моби — вегетарианец со стажем (с 1980-х годов). Он — христианин, однако не относится ни к какой религиозной конфессии. Сотрудничал с организацией PETA («Люди за этичное обращение с животными») и MoveOn.

Живёт в Нью Йорке (часть города — Манхэттен). Ему принадлежат небольшой ресторан и кафе под названием TeaNY.

Moby - легенда электронной музыки, ведь, наряду с немногими другими современными музыкантами, Moby удалось стать хорошо узнаваемой и почитаемой персоной в жанре, который по своей сути пропагандирует и исповедует анонимность и завуалированность.

С одной стороны, Moby часто подвергается критике со стороны коллег и фэнов техно за то, что он сознательно разжижает и тривиализирует форму; с другой стороны, именно Moby в начале девяностых помог электронной музыке пробиться к широкой аудитории как в Америке, так и в Великобритании. В своем творчестве Moby смешал быстрые ритмы диско с грязными и тяжелыми гитарами, панковой ритмикой и досканально проработанными нюансами и саундом, что весьма характерно для поп-искусства, дэнс-треков и саундтреков к фильмам. Впрочем, Moby выделяет не только сильное отличие его музыки от холодных текстур эмбиента и гедонистического мира хауса. Он известен еще и как весьма верующий человек, а также убежденный вегетарианец.

Отличительной чертой Moby является полное отсутствие тех стандартных клише, которые обычно четко приклеиваются обществом к rock'n'pop'n'techno звездам, добившимся большого успеха. Стремление к алкоголю, наркотикам, излишняя амбициозность и заносчивость - это не про Moby. Наоборот, в общении это открытый и приятный человек, свободный от всяческих догм и не оперирующий теми терминами и идеями, которые свойственны большинству лиц, получивших признание в обществе. Другими словами, он искренен и интересен. Скорее всего, Moby и не может быть иным, если учитывать окружение, в котором он рос.

Moby может играть на любых инструментах - от классической гитары до Roland TB-303, он может играть все - от трэш-метала до воздушного и легкого техно. Он ремикшировал работы практически всех известных звезд современной музыки - от Майкла Джексона до Metallica. Секрет его успеха в том, что он обладает талантом, которого не хватает очень и очень многим - он до сих пор может удивлять людей. (c) lastfm


Исполнитель: Moby
Название альбома: Moby
Год выпуска: 1992
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: flac
Ссылка: yandex.disk
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk


Трэклист:

01. Drop A Beat
02. Everything
03. Yeah
04. Electricity
05. Next Is The E
06. Mercy
07. Go
08. Help Me To Believe
09. Have You Seen My Baby
10. Ah Ah
11. Slight Return
12. Stream


Исполнитель: Moby
Название альбома: Ambient
Год выпуска: 1993
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: flac
Ссылка: yandex.disk
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

Альбом состоит из электронных эмбиентных частей весьма схожих с работой Aphex Twin в "Selected Ambient Works". Ambient так же в основном состоит из инструментальных партий, хотя есть несколько сэмплов хорового исполнения в треке "Tongues" и фоном женский голос в "Bad Days"). Во многих композициях основным мотивом идет добротный электронный бит, исключения "J Breas" и "Piano And String", в которых используется как электронное звучание синтезаторов, так и живое исполнение на пианино. "Bad Days" запоминается своим шуршащим синтетическим звуком. "Sound" запоминается своими нарастающими и затухающими петлями в течение всей протяженности короткого трека. В "80" используется электронное подражание акустической гитаре.
В целом альбом имеет весьма эксперимаентальную настроенческую стилистику. Некоторые треки (в том числе и "Bad Days" и "Lean On Me") наполнены мрачным и неземным звучанием. В противовес им поднимающее настроение "Heaven", "Tongues" и "Dog", в которых есть какой-то танцевальный задор.

Трэклист:

01. My Beautiful Blue Sky
02. Heaven
03. Tongues
04. J Breas
05. Myopia
06. House Of Blue Leaves
07. Bad Days
08. Piano & String
09. Sound
10. Dog
11. 80
12. Lean On Me


Исполнитель: Moby
Название альбома: The Story So Far (UK-Edition of "Moby")
Год выпуска: 1993
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

Переиздание первого альбома со слегка измененным треклистом.

Трэклист:

01. Ah Ah
02. I Feel It (I Feel It Mix)
03. Everything
04. Mercy
05. Help Me To Believe
06. Go (Woodtick Mix)
07. Yeah
08. Drop A Beat (The New Version)
09. Thousand
10. Slight Return
11. Go (Subliminal Mix Unedited Version)
12. Stream


Исполнитель: Moby
Название альбома: Everything Is Wrong
Год выпуска: 1995
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: flac
Ссылка: yandex.disk
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

После прослушивания альбома "Everything is Wrong" понимаешь, что Моби - это человек огромного таланта.
Несмотря на заявление, что стиль данного альбома - это Dance, эмоциональный тон всех композиций третьего студийного альбома ставит привычное понимание данного течения под большое сомнение. Моби рассказывает нам (через голоса других исполнителей) историю людей, эмоционально разрывающихся на части от понимания того,что их проблемы никогда не найдут решения.
Душевность отличает данный альбом от привычного понимая стиля Dance того времени. Именно поэтому "Everything is Wrong" является исторически важный альбомом. Конечно, дебютный альбом Моби уже пытался сделать тоже самое, но только третьей пластинке это действительно удалось.
Альбом перескакивает от сумасшествия "Feeling So Real" к спокойствию "Into the Blue". Параллельно Моби представляет нам великолепные инструментальные работы: треки с отличнейшими названиями и бесконечной красотой "God Moving Over the Face of the Waters" и "First Cool Hive". Он экспериментирует в треке "What Love?", но в попытке создать необычную красоту, получает нечто странное и замысловатое. Танцевальные треки альбома не очень хорошо сочетаются с мягкими перетекающими балладами, преобладающими на второй части пластинки. И как результат, это не способствует целостному восприятию всего третьего альбома.
Надо отметить, что эти маленькие минусы, однако, не так и важны по сравнению с эмоциональной отдачей альбома. Каждый из нас может найти что-то для себя, а местами тоскливый тон никогда не выйдет за пределы его музыки. Конечно, у Моби есть хиты сильнее Everything is Wrong, но только один раз он создал альбом подобной духовной силы. (c) sputnikmusic

Трэклист:

01. Hymn
02. Feeling So Real
03. All ThatI Need Is To Be Loved
04. Lets Go Free
05. Everytime You Touch Me
06. Bring Back My Happiness
07. What Love
08. First Cool Hive
09. Into The Blue
10. Anthem
11. Everything Is Wrong
12. God Moving Over The Face Of The Water
13. When It's Cold I'd Like To Die


Исполнитель: Moby
Название альбома: Everything Is Wrong (Limited Edition, 2 CD)
Год выпуска: 1995
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk (part.1), yandex.disk (part.2)
Ссылка: rapidshare (part.1), rapidshare (part.2)


Трэклист:

CD 1:

01. Hymn
02. Feeling So Real
03. All ThatI Need Is To Be Loved
04. Lets Go Free
05. Everytime You Touch Me
06. Bring Back My Happiness
07. What Love
08. First Cool Hive
09. Into The Blue
10. Anthem
11. Everything Is Wrong
12. God Moving Over The Face Of The Water
13. When It's Cold I'd Like To Die

CD 2 (Underwater):

01. Underwater 1
02. Underwater 2
03. Underwater 3
04. Underwater 4
05. Underwater 5


Исполнитель: Moby
Название альбома: Animal Rights (Limited Edition, 2 CD)
Год выпуска: 1996
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk (part.1), yandex.disk (part.2)
Ссылка: rapidshare (part.1), rapidshare (part.2)
Битрейт: flac
Ссылка: yandex.disk
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk


Трэклист:

CD 1:

01. Now I Let It Go
02. Come On Baby
03. Someone To Love
04. Heavy Flow
05. You
06. My Love Will Never Die
07. Soft
08. Say It's All Mine
09. That's When I Reach For My Revolver
10. Face It
11. Living
12. Love Song For My Mom

CD 2:

01. Degenerate
02. Dead City
03. Walnut
04. Old
05. A Season In Hell
06. Love Song For My Mom
07. The Blue Terror Of Lawns
08. Dead Sun
09. Reject


Исполнитель: Moby
Название альбома: Animal Rights
Год выпуска: 1997
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

Трудно писать рецензию на Animal Rights. Является ли альбом манифестом злобы или навязчивого спокойствия? Или это просто хаос из еле слышных криков и громко завывающих гитар?
Animal Rights - странный альбом от странноватого Моби. Первый соло альбом Моби был типичным отлично сделанным техно-альбомом, но начал он свой музыкальный путь с панковского Vatican Commandos.Это-то и нашло своё отражение во втором альбоме Everything Is Wrong на таких треках, как All That I Need Is To Be Loved и What Love , наполненных резкими, как бритва, звуками гитар. Этими композициями Моби стал исвестен наравне с Angel Dust Faith No More и In Utero от Nirvana, и после этого он принял решение о записи панк-рокового альбома - Animal Rights.
Альбом даже открывается необычным образом - трек Dead Sun - четыре минуты пост-рокового амбиента. Его гнетущая атмосфера разрушается уже в треке Someone To Love, который после 30 секунд нарастающего напряжения, разраждается разрывными гитарами и идеальными выкриками Моби: “SOMEONE TO LOOOOVE” , приправленными странными электронными эффектами на заднем плане, которые только и способствуют темной возмущённой атмосфере. В двух следующих треках присутствует таже стабильность, но каждый из них на толику отличается - Heavy Flow обильным использованием шума, а You возвратом в конце трека.
А потом всё меняется. Первые две секунды Now I Let It Go ты обнаруживаешь себя, объятым музыкой отчаянья и безнадежности. Что может быть грустнее одинокой скрипки и акустической гитары? Кажется, что точно многие не смогут выдержать этого и расплачутся.
В Come On Baby только накапливается угрожающая атмосфера. Вероятно, это одна из самыхэлектронных из панковых песен, с использованием множетва цифровых эффектов и голоса Моби. Трек Soft отличается более мягким панком, наполненном зловещим голосом, искаженными электронными эффектами, создавая звук, похожий на гитарный.
Трек Anima на две с половиной минуты разрушает злобу, две с половиной минуты грусти наполненные битами, снова контрастная атмосфера для полноценного эффекта.
Say It’s All Mine почти похожа на балладу с использованием медленных гитар.
Самая запоминающаяся песня на альбоме - это кавер на Mission of Burma - That’s When I Reach For My Revolver. В вокальном плане данный трек более эмоциональный, чем оригинал.
А теперь приготовимся к самому длинному опусу - Face It is Alone - длиной в 10:45. Невозможно не заметить, что именно длинные вставки и среднего темпа амбиент способствуют такой длине трека. Face It начинается с гитарной партии, так похожей 4° от Tool, переходящей в гранж-панковское звучание, переходящее в гитарное соло на три минуты, заканчивающееся снова амбиентом - можно сказать, что весь альбом собран на данном треке.
Сам Моби в буклете к Animal Rights пишет: "Пожалуйста, послушайте альбом хотя бы один раз ДО КОНЦА!"
Без сомнения, это один из самых недооцененных альбомов всех времен. Треки в стиле панк как никогда энергичны и жестоки, амбиентные - мягки, грустны и идеальны. Изнурительный альбом, но он стоит того, чтобы его послушать! Хотя бы один раз!

Трэклист:

01. Dead Sun
02. Someone To Love
03. Heavy Flow
04. You
05. Now I Let It Go
06. Come On Baby
07. Soft
08. Anima
09. Say It's All Mine
10. That's When I Reach For My Revolver
11. Alone
12. Face It
13. Old
14. Living
15. Love Song For My Mom
16. A Season In Hell


Исполнитель: Moby
Название альбома: Play
Год выпуска: 1999
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: flac
Ссылка: yandex.disk
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

По своей сути, это достаточно медленная работа, сочетающая в себе downtempo бит и прекрасно отработанную мелодику. Первых два трека альбома «Honey» и «Find Me Baby» сделаны весьма хитроумно и не без издевки. Здесь Moby соединил короткие госпел и блюзовые вокальные сэмплы с брэйкбитовым техно, что позволяет сравнивать эти композиции с творчеством Fatboy Slim и Chemical Brothers конца 1990-х гг. «Bodyrock» — еще один брейкбитовый гимн, однако уже сдобренный старым добрым олд-скул-рэпом вместо блюза. Тонкая линия пианино и рваные скрипичные сэмплы в «Porcelain» звучат достаточно многозначительно, а «South Side» — поп-композиция альбома — интегрирует вокал, который не может нормально восприниматься без трансцендентного хоруса, полностью его трансформирующего.
«Play» стал первым альбом, все песни из которого были лицензированы для использования в фильмах, телешоу или рекламе. Например, в одной из наиболее заметных рекламных кампаний, многократный чемпион по игре в гольф, Тайгер Вудс, сыграл раунд вокруг Нью-Йорка под песню «Find My Baby». Кроме этого, есть бесчётное количество других задокументированных фактов использования песен из альбома «Play». В то время, когда альбом вышел, Моби объяснил, что он лицензировал песни, так как это был единственный способ добиться, чтобы его музыку услышали. Предыдущий альбом Моби, «Animal Rights», хотя и атаковал альтернативную рок-сцену, не нашёл много слушателей - в то время, как раннее музыка Моби была известна, в первую очередь, среди любителей танцевальной музыки.
Очевидный результат маркетинговой стратегии заключается в том, что альбом оставался в чартах в течение нескольких лет, и разрушил прогнозы продаж для Моби и для всей танцевальной музыки, которая не считалась коммерческим жанром в США 1990-х годов (по сравнению с Европой, где Моби изначально приобрёл известность).
Всего было продано более 2-х миллионов экземпляров альбома в США, и более 10 миллионов экземпляров по всему миру. С альбома было выпущено 8 синглов, последний сингл ещё держался в чартах в 2001 году. В любом случае, альбом «Play» помог Моби зарекомендовать себя, как мейнстрим-музыканта.

«Play» был так же признан многими критиками, как лучший альбом 1999 года
Внутри буклета, прилагающегося к альбому, есть пять коротких очерков, написанных Моби, по таким темам, как вегетарианство, фундаментализм и гуманизм.

Трэклист:

01. Honey
02. Find My Baby
03. Porcelain
04. Why Does My Heart Feel So Bad?
05. South Side
06. Rushing
07. Bodyrock
08. Natural Blues
09. Machete
10. 7
11. Run On
12. Down Slow
13. If Things Were Perfect
14. Everloving
15. Inside
16. Guitar Flute & String
17. The Sky Is Broken
18. My Weakness


Исполнитель: Moby
Название альбома: Play: The B-Sides
Год выпуска: 2000
Стиль: Electronic
Битрейт: 320 kbps
Ссылка: yandex.disk
Ссылка: rapidshare
Битрейт: alac
Ссылка: yandex.disk

Как рассказывает сам Moby в комментариях к альбому, его идея родилась на виниловых анахронизмах. Что ж, путешествия по линии времени - фирменный конек автора. Само название Moby взято из классического романа конца XIX века. А его последний и самый удачный альбом "Play" полон семплов из хитов середины XX века. Ну а собственно, "B-sides", доступный в развитом зарубежье только с переизданным ограниченным тиражом "Play", а во всем остальном менее цивилизованном мире - в любом музыкальном ларьке, представляет собой компиляцию вещей, по какой либо причине не вошедших в альбом, а также неизданных композиций с синглов. Щедрая орекстровка 60-х, плюс совсем немного современного ритма - вот здоровая основа альбома на "Memory Gospel", "Whispering Wind" (вышла на сингле "Natural Blues") и "Flying Foxes" (на британском релизе "Why Does My Heart Feel So Bad"). Основное отличие от "Play" - большее количество спокойных задумчивых мелодий. Единственная более-менее динамичная - "Sunday". В общем, отличное дополнение к хорошему альбому.

Трэклист:

01. Flower
02. Sunday
03. Memory Gospel
04. Whispering Wind
05. Summer
06. Spirit
07. Flying Foxes
08. Sunspot
09. Flying Over The Dateline
10. Running
11. The Sun Never Stops Setting















за переводы иностранных обзоров спасибо main_bee





Moby в download_cd

Moby (Albums, part I: 1992-2000)
Moby (Albums, part II: 2000-2009)
Moby (Remixed, Compiled, Unofficial, Live)

ОБЛАКО ТЕГОВ:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
tp_fwwm
Jun. 18th, 2010 01:39 pm (UTC)
С ума сойти, Animal Rights в хорошем качестве! Вы просто чудо!
schummm
Jun. 18th, 2010 01:42 pm (UTC)
крутой альбом!
куча смешанных чувств, но он превосходен)

забирайте) если нужны зеркала, то пишите, перезалью
chicken3d
Jun. 18th, 2010 04:24 pm (UTC)
Гуд джоб )
Спасибо огромноэ за напоминаниэ о Моби (лет 7 ево не слушал)
"Плэй" - просто нереальная прелесть.
schummm
Jun. 18th, 2010 04:27 pm (UTC)
если семь, то это что ж получается три полноформатных пропустили)

Play наверняка включен в какие-нибудь "стотыщ лучших дисков 90х" только мы не знаем
anatevs
Jun. 18th, 2010 07:00 pm (UTC)
спасибо!
вот сейчас слушаю чувствую счастье :)
schummm
Jun. 18th, 2010 07:20 pm (UTC)
оно есть) какой альбом слушаете?
anatevs
Jun. 18th, 2010 07:27 pm (UTC)
слушаю play)
хоть мне и было 11, когда он вышел, большинство мелодий такие знакомые, такие родные; и от этого не менее прекрасные :)
schummm
Jun. 18th, 2010 07:30 pm (UTC)
визитная карточка его как-никак)
мне кажется, Play больше где-то крутили по общедоступным каналам и радио. тогда Моби был на коне. сейчас всё больше музыки, которая вытесняет
_philip
Jun. 19th, 2010 11:19 am (UTC)
дружище, спасибо тебе за такой качественный подгон!
schummm
Jun. 19th, 2010 11:42 am (UTC)
не вопрос :) старался
спасибо за одобрение достигнутых результатов
(no subject) - culepomp - Jun. 20th, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
schummm
Jun. 21st, 2010 03:59 am (UTC)
музыка не должна "пылиться"
( 12 comments — Leave a comment )

Поиск по сообществу

     движок : Livejournal

     движок : Google
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow