beastinsider (beastinsider) wrote in download_cd,
beastinsider
beastinsider
download_cd

Category:

Эта музыка будет вечной - 40

26.21 КБ

Джим Моррисон обладал ярко выраженными чертами гения - наверное, поэтому западная критика так его недолюбливала (и при жизни, и после смерти), считая претенциозным подонком и высмеивая его кожаные штаны. Если не считать этого человека, умершего, как и полагается настоящему проклятому поэту, в Париже, остальные три участника The Doors были обыкновенными ребятами, которые собрались играть рок-н-ролл, чтоб им девушки давали. И все же до конца непонятно, как эти дебютанты, не моцарты и не шопены, впервые увидевшие настоящую студию, вот так взяли и записали 11 композиций для дебютного альбома, который до сих пор является одним из высочайших пиков в истории рок-музыки. Все группы того времени, даже самые великие, звучат сейчас, как ни крути, архаично. Но только не The Doors - и рационального объяснения этому я не нахожу. Эти песни будто бы существуют в каком-то вечном "здесь и сейчас", и их магия продолжает сводить с ума все новых и новых молодых людей.
Поразительно, но факт: The Doors вообще не использовали баса, солирующим инструментом был орган Рэя Манзарека, и его непрерывные гипнотические партии стали визитной карточкой "дорзовского" саунда. Большим хитом, мгновенно и заслуженно принесшим славу, стала "Light My Fire", но, по большому счету, почти все остальные их вещи обладали тем же убийственным зарядом. Несмотря на всю бескомпромиссность Моррисона и психоделичность его стихов, это были еще и идеальные поп-песни, причем очень разнообразные. Неистовая "Break On Through (To The Other Side)" стала примером для всех последующих камикадзе рок-н-ролла, старающихся прорваться за пределы реальности. "The Crystal Ship" - лиричное путешествие в визионерском тумане; грязноватый блюз задворок "Back Door Man"; кабаре-номер "Alabama Song (Whisky Bar)" - Джим Моррисон был первым рокером, спевшим Брехта. "Покажи мне дорогу к следующему виски-бару" - эта песня забулдыги оказалась пророческой для Моррисона. Алкоголь всего за несколько лет почти до неузнаваемости изменил облик тонкого, гибкого юноши.
Завершается же альбом совсем уж невероятно. "The End" - 11-минутная завораживающая медитация с восточными гармониями, по-юношески радикальное воплощение фрейдизма в поп-музыке. Ее кульминация наступает, когда впавший в транс Моррисон диким голосом вопит: "Отец! Я хочу убить тебя! Мать! Я хочу трахнуть тебя!" После чего все начинает катиться в тартарары. Когда The Doors впервые исполнили ее на людях, разъяренный хозяин голливудского клуба Whisky A Go Go, где они выступали, в буквальном смысле вышвырнул их на улицу. Вот это был всем концам конец! (А.Бухарин, RS - русская версия)

Исполнитель: The Doors
Название альбома: The Doors
Год выпуска: 1967
Лэйбл: Electra
Битрейт: 320

Яндекс
Rapidshare

1. Break On Through
2. Soul Kitchen
3. The Crystal Ship
4. Twentieth Century Fox
5. Alabama Song [Whisky Bar]
6. Light My Fire
7. Back Door Man
8. I Looked At You
9. End Of The Night
10. Take It As It Comes
11. The End

Tags: blues, pop, psychedelic, rock
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments